Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Июнь » 2 » Учимся говорить комплименты
Учимся говорить комплименты
12:08
88.jpg Самый верный способ расположить к себе человека – это пожалуй правильно, а главное мастерски сказанный комплимент. Человек владеющий данной наукой, как правило не испытывает затруднений в общении. Вообще принято считать, что комплименты любят женщины. Позвольте не согласиться, комплименты любят все, просто мужская реакция бывает не столь заметна, как женская. Да и комплимент комплименту рознь. В целом, человеческую слабость к выслушиванию комплиментов, можно объяснить психологической потребностью в положительных эмоциях. И вполне естественно, тот кто эту потребность удовлетворяет, становиться желанным собеседником. Только стоит помнить, что речь ведем мы сейчас о настоящих комплиментах, а не о лести.
Так что же такое комплимент? В общих чертах, комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое ваш собеседник желает в себе видеть. Комплимент отличается от лести тем, что преувеличение лишь небольшое. Лесть всегда грубее и имеет больше шансов быть отвергнутой. Хотя, жизнь показывает, что среди нас встречаются и те, кому лесть тоже по душе. Но в целом, откровенная неискренняя ложь многих отталкивает. Поэтому используйте в жизни именно комплименты, это более тонкий и действенный инструмент в деловом общении, не говоря уже о личных отношениях.
Люди высказывающие мнение о нелюбви к комплиментам, путают само понятие комплимента с пародиями на него, то есть с откровенной лестью.


Так же стоит знать, что комплимент и похвала это не одно и то же. Похвала – это оценка чему либо, хорошая оценка. Причем оценку делает тот, кто стоит выше (старший по должности, по званию), а не наоборот. Комплимент, в отличие от похвалы идет от того, кто ниже. То есть своим высказыванием вы как бы возвышаете человека над собой.
Пожалуй, самым эффективным комплиментом можно назвать комплимент сделанный на фоне антикомплимента себе, когда вы, делая акцент на качествах другого, обращаете внимание на свой минус. Для примера можно взять двух подруг. Одна говорит другой: «Как тебе удается заниматься спортом каждый день? Я вот уже полгода уговариваю себя хотя бы побегать, а не могу. Мне лень!» Хороший комплимент подруге, на фоне антикомплимента себе.
Вообще для положительного восприятия комплимента, в нем должны использоваться факты известные обоим партнерам. Нужно интерпретировать факт так, что бы представить собеседника в выгодном свете. Отсутствие такой основы может сделать комплимент неубедительным и быть воспринят на уровне банальной лести.
Следите за тем, что бы комплимент не противоречил фактам. Например, если вы навещая больную подругу, лежащую с температурой в постели, скажете что она выглядит сногсшибательно сексуально, то эти слова будут восприняты ею, лишь как усмешка.
Еще один ньюанс хорошего комплимента, это возможность домыслить его вашим собеседником. Например, сказав соседке, о том,что у нее очень воспитанный ребенок, вы делаете комплимент и соседке в первую очередь. Ведь воспитанный ребенок может быть только у воспитанной и хорошей матери.
Хороший комплимент – это короткий комплимент. Поговорка о краткости, как сестре таланта придется, как нельзя кстати. Коротко, но ясно выразить мысль. Хороший комплимент не должен содержать поучений. Стоит избегать двусмысленных оборотов, которые могут понять совсем не так, как вы рассчитываете. Например, улыбка в серьезном разговоре может быть воспринята, как усмешка.
Попробуйте поставить себя на место того, кому вы хотите сделать комплимент. Только так можно понять, то что будет приятно услышать вашему собеседнику. В целом, есть вещи которые приятны каждому. Например, то что касается приятной внешности, успеха во всем, уважения, признания, любви… Любое общение с человеком дает дополнительную информацию, которой вы можете воспользоваться. Комплимент наиболее ценен, тем что он конкретизирован на одного отдельно взятого человека.
Если разобраться, комплимент можно сказать любому. Нужно лишь влезть в его шкуру. Даже если вы о своем собеседнике не знаете ничего, кроме его природной жадности. То примерив на себя «шкуру» вашего собеседника, мы можем жадность заменить словом бережливость. И комплимент в виде: «Как же мне не хватает вашего таланта экономить!» уже готов.
Как же часто можно говорить комплименты? Чем чаще, тем лучше. Всякому кто хоть в какой то степени достоин доброго слова. Именно практика помогает достигнуть легкости и непринужденности в высказывании добрых слов. А это один из факторов естественности и неотразимости комплимента. Очень полезная привычка, говорить комплименты каждый день. Ибо комплимент начинается с желания его сказать. Поищите для начала, что вам лично нравится в вашем собеседнике, и что бы вы хотели позаимствовать у него. И выскажите об этом прямо.
Люди всегда принимают комплименты благосклонно, ибо любому приятно уже то, что ему хотят сказать что-то доброе. Когда комплимент достиг цели, у собеседника на лице играет улыбка, и поднимается настроение. Улыбнитесь в ответ и почувствуете что и ваше настроение улучшилось. Так что польза от вашего комплимента будет я для Вас лично. Удачи вам в таком приятном и добром деле, как искусство делать комплименты!
Автор: Камила
Просмотров: 800 | Добавил: OverlorD | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Пятница
19.04.2024
05:20
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Приветствую Вас Романтик!
Наш опрос
Верите ли вы в первую любовь?
Всего ответов: 967
Друзья сайта

Copyright © 2008 Vit&Ov